Лазертаг клуб

ПВО Страны 

путь великих открытий

 

Четверг, 05.12.2019

 


Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

S. T. A. L. K. E. R.

ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕВАЛ

Универсальный сценарий.

Подходит для реализации

на любой доступной для игры территории.

Легенда

Обширна, таинственна и смертельно опасна ЗОНА. Она хранит в себе множество тайн и загадок. Она давно стала домом для искателей приключений жаждущих легкой наживы, воров, убийц и прочего сброда. Здесь все найдут себе дело, обретут приют и начнут новую жизнь. Многие из обитателей сбиваются в кланы и выживают здесь общими усилиями. Не каждый отважиться пойти вглубь ЗОНЫ на поиски редких и дорогих артефактов. Гораздо легче ограбить «соседа» или возвращающегося из «Внутреннего кольца» с добычей Сталкера.

Местечко под названием Перевал всегда было тихим и безопасным. Это была кратчайшая дорога «Внешнего кольца» между секторами ЗОНЫ. Очередной выброс принес на Перевал необратимые изменения. Были разрушены стальные наглухо закрытые и в свое время дополнительно забетонированные гермодвери какого-то стоящего неподалеку бункера, то ли военного, то ли научного. И от туда полезла «нежить»…

Часть была перебита, часть разбрелась по ЗОНЕ, а часть облюбовала себе Перевал. Осевшие на Перевале обладали явно редким видом мутации. Мало того, что они владели всеми видами стрелкового оружия, и оно имелось у них в достатке, казалось их нельзя «полностью» убить. Они воскресали через некоторое время поле гибели. Короткий и безопасный путь «Внешнего кольца» был закрыт.

Необычных человекоподобных мутантов прозвали «Стражи перевала». Со временем особо дотошные Сталкеры из какого-то громоздкого артефакта изготовили излучатель, позволяющий на некоторое время «успокаивать» Стражей. Установленный на Перевале он обеспечивал тому, кто его активирует свободный проход. Время действия излучателя, к сожалению, было достаточно коротким и спокойно ходить через Перевал удавалось далеко не всем и далеко не всегда. Перевал все равно оставался смертельно опасным.

ЗОНА живет по своим жестоким и не всегда понятным законам.

Иногда единственно возможный путь лежит через Перевал.

 

 

Правила игры

Действующие лица: 2-4 команды (красная/синяя/зеленая/желтая) по 2-4 игрока. «Стражи перевала» - 2-3 человека.

Время игры: до 3-х часов.

Старт команд: со своих баз, равноудаленных от Закрытого перевала.

 

Закрытый Перевалхорошо охраняемая дорога, разделяющая границы влияния игровых команд (кланов). Проход через перевал обязателен для всех команд, следующих на базу противника и обратно.

Перед началом игры, на местности, определяют границы, и протяженность Перевала, по которому происходит патрулирование Стражами. Определяют на равноудаленных точках от концов перевала места для командных баз.

Посередине перевала находится контрольная точка. Если при проходе через перевал команде удалось захватить контрольную точку, то на все время владения контрольной точкой у команды свободный проход через перевал (Стражи не атакуют эту команду).

На базах команд находится аптечка и 7-10 командных артефактов.

 

Задача команд:

Пройти через Перевал, ограбить базу противника и принести добычу к себе «домой». При передвижении игроку разрешается иметь при себе только один артефакт. Условно убитый игрок владеющий артефактом теряет его на месте своей гибели. Выпавший Артефакт может подобрать любой из игроков при условии, что он в этот момент сам ничего не несет. Если команде удалось удержать контрольную точку на Перевале, то они получают от Стражей дополнительный артефакт который остается в команде навсегда.

 

Задача «Стражей перевала»:

Охранять перевал в виде открытого патрулирования. Следить за контрольной точкой на Перевале, при необходимости перезапускать ее и выдавать дополнительный артефакт удержавшей контрольную точку команде. Стражам запрещено атаковать команду владеющую контрольной точкой на перевале. Стражам запрещено покидать Перевал.

 

Респаун:

Оживление для игроков команд происходит при помощи аптечки на своей базе. Условно убитый игрок обязан снять с головы повязку. «Потрепанный» игрок может вернуться на свою базу и восстановить жизнь и боеприпасы.

Оживление для «Стражей перевала» автоматическое – через 3-5 минут после гибели. Условно убитые Стражи снимают повязку и остаются на месте в ожидании оживления.

 

Состав команд:

Офицер, автоматчик, снайпер.

 

Настройки оборудования:

Офицер:                жизни: 9        урон:1         патроны: 30х10      броня:  0%

Автоматчик:           жизни: 7        урон:2         патроны: 20х10      броня:  0%

Снайпер:               жизни: 4        урон:4         патроны: 10х10      броня: 25%

Стражи:                 жизни: 6        урон:2         патроны: 30х20      броня: 50%

 

Таймер контрольной точки устанавливается на 5-10 минут.

 

Система оценки победителей:

Побеждает команда завладевшая большим количеством артефактов.

 

Друзья сайта





Архив новостей


Copyright MyCorp © Сантёр © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz