Пираты XXI века
Легенда
Золото - благородный металл. Золото - волшебный металл. В виде звонких дублонов, рублей, фунтов, пиастров и прочей монеты всегда притягивало к себе Джентльменов Удачи всех мастей. Так было в глубоком прошлом, так будет в далеком будущем. Так есть сейчас - на стыке миров...
Легенда гласит: раз в год, на закате коротких летних ночей, в подмосковном лесу, открывается портал в древний, застрявший во времени и пространстве город «Пилигрим Порто». Он несколько веков служил пристанищем морских пиратов, лесных разбойников и прочих людишек - промышлявших грабежами и разбоем. Здесь всегда могли найти убежище беглые и сирые, униженные и разоренные. Но однажды власти решили покончить с этой клоакой и сами захотели поживиться пиратским богатством. Отправив на зачистку города огромное войско власти рассчитывали на легкую победу, но вольные жители встали на защиту своего города. Была великая битва. И когда с обеих сторон полегли почти все воины, когда сундуки с золотом были залиты до краев кровью, когда мостовые сплошь покрылись трупами, произошел взрыв накопившейся в этом месте за долгие века темной энергии. Энергии алчности и ненависти, страха и злобы, горя и страдания. Город исчез. Испарился. Исчез вместе со всеми своими богатствами. Эти богатства до сих пор будоражат воображение многих искателей приключений. Но город не пропал совсем, он как пилигрим блуждает во времени и пространстве, подпитываемый темной энергией взрыва, и иногда открывает свои кладовые для новых поколений Джентльменов Удачи. Говорят за золотом «Пилигрим Порто» присматривают «Хранители времени», а они не особенно-то и дружелюбны...
Не каждый отважиться шагнуть в портал на встречу опасности и неизвестности. Только настоящему сорвиголове такое под силу. Говорят некоторым удавалось вынести из «Пилигрим Порто» хороший улов. Но где эти некоторые? А сколько народу сгинуло проверяя эту легенду...
Итак, в путь! За застрявшим в небытие золотом!
Правила игры
Действующие лица: 2-4 команды (красная/синяя/зелёная/жёлтая) по 3-7 игроков. Хранители времени - 2 человека.
Время игры: до 3-х часов
Старт команд: с 4-х противоположных точек города (порталов).
Перед началом игры Хранители времени раскладывают по игровой территории мешочки с золотом (закладки). Все мешочки имеют цветовую метку соответствующую цвету каждой из играющих команд. Количество мешочков каждого цвета равное. При себе Хранители времени оставляют не помеченные (бонусные) мешочки с золотом.
Задача команд:
Найти как можно больше закладок с золотом (мешочки всех цветов) и принести их в сундук около своего портала (стартовой точки). Найдя закладку с золотом нужно сразу отнести ее в свой сундук. Носить золото могут все члены команды. Каждый из игроков может нести только ОДИН мешочек с золотом. Можно отобрать золото у команды несущей его к своему сундуку, убив команду соперников. Можно грабить сундуки команд соперников. Игроки могут, и должны, охотится на Хранителей времени.
Поверженный хранитель времени оставляет свой (бонусный) мешочек с золотом, который он имеет при себе, на месте своей гибели, после уходит на респаун (оживление). Любой из живых игроков может подобрать выпавшее золото.
«Убитый» игрок, снимает с головы повязку, и остается на месте смерти пока повязка светиться, это примерно в течение минуты. За это время живые игроки, как из его команды, так и из команды противника, а так же Хранители времени, могут подойти и забрать золото, которое «убитый» нес с собой. Когда повязка погаснет, игрок может идти со снятой повязкой к своему порталу для респауна.
Задача Хранителей времени:
Охранять золото «Пилигрим Порто» (путем патрулирования города, сидеть в засаде запрещено) и стрелять во все, что движется :-)
«Убитый» Хранитель времени оставляет свой (бонусный) мешочек с золотом на месте своей смерти и оживает вновь на центральной площади для нового патрулирования. Хранитель времени НЕ может ограбить сундук команды, он может только забрать золото у «убитых» игроков, на которых светится повязка. Забранное у игроков золото Хранитель времени носит с собой и в случае своей гибели оставляет это золото в точке своей смерти вместе со своим бонусным мешочком.
Респаун для каждой команды свой, находится он возле портала (точка старта команды), здесь же находится и сундук команды.
Настройки оборудования:
Пират: жизни: 4 урон: 1 скор.: 750 пер.: 3 сек патронов: 30х7 броня: 25%
Капитан: жизни: 6 урон: 2 скор.: 1500 пер.: 8 сек. патронов: 250х4 броня: 25%
Хранитель времени: 20 жизней урон: 1 скор.: 1500 пер.: 8 сек. патронов: 250х100 броня: 50% (повязка с датчиками на спине)
Система оценки победителей:
По окончании игрового времени, судьи (Хранители времени) подсчитывают количество мешочков с золотом в сундуках каждой команды. За свой мешочек (мешочек помеченный цветом команды) + 1 балл, за мешочек противника +2 балла, за мешочек Хранителя времени +3 балла. Побеждает команда, набравшая наибольше количество баллов.

Карта территории:

Фотографии «Пилигрим Порто» (декорации города VII-VIII веков) Мосфильм ©


|